• 27 августа 2018, понедельник
  • Москва, ул. Б. Семеновская, 38 ул. Прянишникова, 2а

Вы в полуфинале Московского Политеха

Регистрация на событие закрыта

Извините, приём документов на очную и очно-заочную формы обучения завершён. Подробности Вы можете узнать по телефонам: +7(495) 223-05-22
          8 (800) 550-91-42 (бесплатно для иногородних абитуриентов).

Другие события организатора

Московский политехнический университет
2062 дня назад
27 августа 2018, начало в 0:00
Москва
ул. Б. Семеновская, 38 ул. Прянишникова, 2а

Стань частью нашей команды! Подавай документы и участвуй в отборе!

  • по 10 июля на Графику, Дизайн, Журналистику и Технологию художественной обработки материалов.
  • по 26 июля на бюджетные места бакалавриата.
  • по 27 августа на платные места бакалавриата (по 15 при сдаче внутренних вступительных).
  • по 10 августа на бюджетные места магистратуры.
  • по 24 августа на платные места магистратуры.

Узнать какие документы нужны

Посмотреть все сроки подачи документов

 
Приезжаем с документами в учебный корпус на Б. Семеновской, 38

Как добраться: метро «Электрозаводская», выход к Большой Семёновской. Двигайтесь вдоль движения транспорта, мимо Макдональдса, прямо до входа в учебный корпус.

Прием посетителей:
пн-пт: с 10:30 до 17:30
сб: c 11:00 до 15:00, вс – выходной

Где приёмная комиссия и что там происходит?

Приёмная комиссия находится в корпусе А (для иностранных граждан – в корпусе Н). Чтобы вы не заблудились, наши волонтёры встретят вас у входа и проведут в зону консультации на первом этаже. Здесь работают представители всех факультетов и институтов.

Если вы уже определились с направлением, то подойдите к нужному столу. Если нет, то вам поможет наша таблица.

Консультанты расскажут: о программах обучения, изучаемых предметах, бюджетных и платных местах, проектах, которые готовят студенты, кто преподает занятия, в каких корпусах они проходят, кем вы будете после окончания.

После консультации вас попросят подняться наверх, где вместе с вами за компьютером заполнят заявление на одно или несколько выбранных направлений. Здесь же вы сдадите принесенный комплект документов. При подаче документов на платное вам расскажут как заполнить договор и где оплатить первый семестр.

Если вы подаёте заявление на направление «Журналистика», то сообщите сотруднику приёмной комиссии наиболее удобные вам даты собеседования и сочинения из числа установленных. Посмотреть расписание.

Приезжаем с документами в учебный корпус на Прянишникова, 2а

Как добраться: доехать можно от метро «Петровско-Разумовская», «Войковская», «Дмитровская», МЦК «Коптево». Подробная информация и схемы тут.

Прием посетителей:
пн-пт: с 10:30 до 17:30
сб: c 11:00 до 15:00, вс – выходной

Где приёмная комиссия и что там происходит

Приёмная комиссия находится слева от основного здания («книжки»). Зайдя на территорию, идите налево по указателям, обогните здание и вы увидите отдельный вход в приёмную комиссию. Сразу на первом этаже находится консультационная зона и приём документов. Здесь работают консультанты по институтам Высшей школы печати и медиаиндустрии.

Консультанты по институтам Высшей школы печати и медиаиндустрии подробно расскажут: об обучении, практике, кем работают выпускники, где будут проходить занятия, познакомят с преподавателями, проектами студентов и т.д.

Подать документы можно тут же в соседней аудитории. Причём не только на направления Высшей школы печати и медиаиндустрии, но и на все остальные в Московском Политехе. Посетителей меньше и вся процедура проходит гораздо быстрее.

Поступающие на платные места смогут здесь же заполнить договор. А в случае необходимости прохождения внутренних вступительных испытаний выбрать дату сдачи экзамена.

Отправляем документы почтовым отправлением с уведомлением

Вы можете отправить документы обычной почтой на адрес: 107023, Москва, Б. Семеновская ул., 38, в приемную комиссию. Обязательно составьте опись вложения.

Отправляем документы на электронную почту 2018@mospolytech.ru

Вы отправляете качественные сканы документов в pdf или jpeg. Каждый документ и фото нужно вложить в отдельную папку и назвать её так, как называется документ: паспорт, аттестат, фото. Заархивируйте все документы в zip или rar. Имя архива должно быть следующим: «КодРегиона_Фамилия_Имя_Отчество_ДДММГГГГ». Посмотреть подробные требования

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше